Нереально: "Нужно, чтобы две цапли попали в два двигателя", – эксперт о причине падения российского СУ-30СМ
Пилоты российского СУ-30СМ, который упал в Сирии, могли катапультироваться, однако не сделали этого.
Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказал майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов, передает "Диалог.UA".
Он сообщил, что для полной остановки двигателя, который был установлен на самолете "СУ-30СМ", истребителю необходимо было попасть в большую стаю птиц, и чтобы птицы залетели в оба двигателя.
Эксперт уверен, что два боевых летчика вряд ли могли допустить такую ситуацию, при которой попадание птиц могло стать причиной происшествия. Однако он заявил, что в оба двигателя упавшего СУ-30СМ должно было попасть две больших цапли и тогда бы машина дала бы сбой, но если бы птица попала в один двигатель, то подобный истребитель на борту с боевыми летчиками смог бы успешно приземлиться.
Красноперов отметил, что летчики могли свободно катапультироваться, даже находясь в метре от земли, но по какой-то причине не сделали этого.
Сегодня, 3 мая, в 9:45 недалеко от сирийского города Латакии потерпел крушение истребитель СУ-30СМ.
Официальные представители Министерства обороны Российской Федерации дали странное объяснение авиакатастрофе военного самолета РФ в Сирии.
Ранее подобное происшествие произошло в марте 2018 года. Тогда на борту самолета находилось 33 пассажира, все они погибли. Это был транспортный самолет "Ан-26", который также садился в аэропорт Хмеймим, что находится недалеко от Латакии.
Последние новости
Российская экономика превращается в мертвую пустыню, "высыхая" вслед за бензином на сгоревших НПЗ
21:43ВСУ устроили армии Путина три "котла" на Добропольском направлении - оккупанты в большом окружении
21:04
"Черная метка" для Герасимова: главы Генштаба РФ не было рядом с Путиным на учениях в Беларуси
Жданов назвал условие, при котором у нас есть шанс на победу в войне: "Это фактически второй фронт"