12 марта 2021, 11:08

Как управлять репутацией компании в Интернете

SERM (Search Engine Reputation Management) играет ключевую роль для создания имиджа в современном мире.

Как управлять репутацией компании в Интернете

Согласно исследованиям, около 92% пользователей перед покупкой или обращением в компанию изучают информацию и читают отзывы. Поэтому отсутствие позитивных комментариев или каких-либо упоминаний негативно скажется на лояльности потенциальных потребителей.

Чтобы избежать этого, бренду необходимо внимательно относится к управлению репутацией в сети. Заниматься SERM лучше с момента создания бизнеса. В ином случае негатив о компании может накопиться и справиться с ним будет труднее.

Заниматься репутацией компании в Интернете становится сложнее, ведь потребитель стал более требовательным. Сейчас агрессивная реклама уходит на второй план и популярными становятся следующие тенденции:

●Скрытый маркетинг.Это ненавязчивая реклама, вкладывающая в подсознание целевой аудитории правильное отношение к бренду. Такой подход делает клиента более лояльным, так как создает иллюзию, что клиент сам сделал выбор в вашу пользу.

●Контент-маркетинг. Он направлен на распространение полезной информации для целевой аудитории. Для этого используют различные площадки: официальный сайт компании (разделы блог, статьи, FAQ), социальные сети, сторонние сайты, журналы, новостные издания.

Авторитет бренда строится длительное время, поэтому его необходимо постоянно отслеживать. Чтобы не упустить важный момент и постоянно следить за репутацией, лучше обратиться в агентство, предоставляющие SERM услуги.

Ланет CLICK — digital-агентство полного цикла, у которого вы можете заказать услугу SERM и получить следующий комплекс работ:

  1. Оценку существующего информационного поля и упоминаний о бренде;
  2. Создание стратегии по вытеснению негатива;
  3. Подготовку и публикацию материалов с позитивной тональностью на авторитетных ресурсах;
  4. Формирование рекомендаций по улучшению статуса бренда в Интернете;
  5. Предоставление ежемесячной отчетности.

Помимо управления репутацией в Интернете, сайт диджитал-агентства Ланет CLICK содержит детальную информацию и о других услугах.

По вопросам стоимости услуг обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или пишите нам: [email protected]! Мы на связи!

Последние новости