4 августа 2016, 22:37

В Галактике появились 20 планет, на которых может существовать жизнь

Приводя исследование в Галактике, ученым удалось натолкнуться на более четырех тысяч экзопланет, открытие которых стало возможно благодаря непосредственному участию телескопа «Кеплер». О вышеприведенном открытии сообщает сайт Science alert.

В Галактике появились 20 планет, на которых может существовать жизнь

Со всех экзопланет научные деятели обратили внимание на двадцать творений Вселенной, которые, по мнению исследователей, могут иметь в своих недрах, атмосфере и поверхности какие-либо формы жизни. Эти экзопланеты могут вскоре получить статус «Второй Земли».

Стивен Кейн – один из авторов проведенных экспериментов – предположил, что полный перечень всех планет, открытых телескопом, находится в орбите обитаемости своих звезд.

«В дальнейшем мы сосредоточимся на изучении этих планет для установления вероятности обитания на них каких-либо микроорганизмов, бактерий и т.п. Нам необходимо узнать пригодны ли земли этих планет для жизни» - размышляет в своей статье исследователь.

Ранее «Диалог.UA» сообщал о существовании карликовой планеты за пределами Плутона, которая вытянута в форме овала.