4 августа 2016, 18:00

Поезд "Кривой Рог - Москва" пришлось экстренно остановить: в одном из вагонов из-за жары скончался проводник

У скончавшегося проводника колоссальный опыт поездок на железной дороге. Более 30 лет он ездил на дальние рейсы. У мужчины осталось двое сыновей, его тело уже передали родственникам на ближайшей станции в Павлограде.

Поезд "Кривой Рог - Москва" пришлось экстренно остановить: в одном из вагонов из-за жары скончался проводник

Перед началом рейса проводник чувствовал себя нормально, никаких предпосылок к ухудшению здоровья не было. Но, не проехав и 100 километров, состав поезда резко остановился, так как проводнику стало очень плохо. В результате 47-летний сотрудник железной дороги скончался еще до прибытия медиков.

В пресс-службе Приднепровской железной дороги погибшего проводника охарактеризовали как здорового сотрудника, который регулярно проходил медосмотры и не жаловался на здоровье.

"Предпосылок, что с ним может что-то случится, не было. Ему просто стало плохо, и он умер. Возможно, оторвался тромб, быть может, что-то с сердцем. Этим будет заниматься экспертиза, вы видите, какая погода и жара? В вагонах нереально душно", - рассказали в пресс-службе предприятия.

Пассажиры поезда подтверждают, что такие инциденты в украинских поездах не удивляют. 

Железные вагоны под воздействием высокой температуры накаляются до предела, и поезда превращаются в душегубку и пыточную камеру, нередко внутри вагонов температура накаляется до +45 градусов.  

При этом ни холодильников, ни кондиционеров в поездах почти нет. А позволить себе проезд в вагонах люкс-класса может сегодня далеко не каждый украинец.

Последние новости