13 мая 2015, 13:15

Facebook начал публиковать материалы ведущих изданий через функцию «Мгновенные статьи»

Facebook запустили обещанный просмотр статей целиком, не покидая сайт.

Facebook начал публиковать материалы ведущих изданий через функцию «Мгновенные статьи»

Сервис под названием Instant Articles стал доступен сегодня, пока публикации тестируют The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и ещё несколько изданий в приложении для iPhone. Об этом сообщает сайт.

Instant Articles даёт анализировать статистику, а также совмещается с инструментами comScore, Omniture и Google Analytics. Реклама может появляться внутри Instant Articles. Если её продают сами издания, то они забирают всю выручку, если Facebook, то соцсеть забирает свои обычные 30%.

Главное преимущество Instant Articles — экономия времени. Facebook также обещает парсить шрифты, форматирование и прочие данные с сайта, чтобы каждая статья выглядела максимально похоже на сайт издания. Что касается медиафайлов, то Facebook предлагает вставлять картинки (их можно увеличивать по клику), видео, фоновое аудио и карты. К каждому посту можно будет прикрепить профиль автора.

Ранее компания тестировала технологию через читалку Paper, которая не снискала большого успеха, однако помогла компании разобраться, что именно нужно сделать в Instant Articles. Paper, тем не менее, пока закрывать не будут.

Менеджер по продукту в Paper Майкл Рекхау, который также стоит за Instant Articles, рассказал TechCrunch, что оптимизация ленты — главное направление в Facebook в последние несколько лет. Сначала были оптимизированы фотографии и видео, теперь дошла очередь и до статей. Скорость загрузки и удобство для пользователей — главные особенности, которые подчёркивают в Facebook, однако ясно, что таким образом компания методично затыкает дыры, из которых пользователи уходят из приложения на сторонние ресурсы.

Как сообщал Диалог ранее, Порошенко попросил Цукерберга открыть украинский офис Facebook.

Украинские пользователи Facebook, недовольные неправомерными действиями со стороны российского менеджмента, который курирует развитие украинского сегмента соцсети, организовали флеш-моб, чтобы убедить Марка Цукерберга в необходимости открытия представительства компании в Украине.

Для этого они решили воспользоваться очередной сессией вопросов и ответов, которую генеральный директор социальной сети проведет уже в этот четверг, 14 мая.

"Это возможность для меня услышать мнение всего сообщества о том, как нам лучше служить вам", - написал Цукерберг, призывая пользователей оставлять свои вопросы в комментариях под постом, а также голосовать за самые актуальные вопросы лайками.

Этим и воспользовались украинцы. Так, вопрос пользователя Григория Купершмидта о несправедливостях со стороны администрации Facebook, с которыми сталкиваются украинские пользователи, набрал уже более 17 тысяч лайков.

Последние новости