Родственники военных, защищающих Дебальцево, пикетируют Генштаб
Жены и родственники бойцов 128-й отдельной горно-пехотной бригады, 40-го и 25 батальонов теробороны пикетируют Генеральный штаб Министерства обороны Украины.
Митингующие требуют обеспечить коридор для вывоза оставшихся бойцов (преимущественно раненых) из окружения, а также вывоз тел погибших. Сейчас около Министерства собрались около 50 человек.
Сегодня в 08:30 состоялась запланированная встреча контактной группы родственников 128-й бригады с министром обороны Степаном Полтораком.
Представителям контактной группы сообщили, что 128-я бригада в безопасности, однако не все родственники верят. Родственникам 25-го батальона передали, что их комбат находится в Артемовске.
К родственникам 40-го батальона теробороны вышел представитель МОУ, он забрал представителей группы в здание Минобороны.
Напомним, части бойцов 128-й бригады, 40-го батальона сегодня сообщили о своем выходе из окружения под Дебальцево. Военные просят срочно организовать коридор для вывоза раненых и погибших.
Напомним, родственники бойцов ВСУ, находящихся в Дебальцевском "котле", ночью перекрыли трассу Киев-Чоп.
Родственники украинских военных, которые находятся в Дебальцевском "котле", в ночь со вторника на среду перекрыли трассу Киев - Чоп вблизи Ровно.
Как сообщают местные СМИ, в акции приняли участие родственники бойцов из 40-го батальона 128-й бригады.
Накануне активисты пришли на встречу к председателю Ровенской ОГА Виталию Чугунникову. Они требовали, чтобы глава области связался с Президентом Украины Петром Порошенко.
Также люди требовали, чтобы бойцам ВСУ создали коридор для выхода из "котла" или же предоставили помощь, в первую очередь, оружием и боеприпасами.
Последние новости
Российская экономика превращается в мертвую пустыню, "высыхая" вслед за бензином на сгоревших НПЗ
21:43ВСУ устроили армии Путина три "котла" на Добропольском направлении - оккупанты в большом окружении
21:04
"Черная метка" для Герасимова: главы Генштаба РФ не было рядом с Путиным на учениях в Беларуси
Жданов назвал условие, при котором у нас есть шанс на победу в войне: "Это фактически второй фронт"