5 января 2015, 11:20

Знаменитая кошка Матроска становится рекламным брендом

Знаменитая кошка матроска, которая "пообедала" морепродуктами на 62 тысячи рублей, стала символом рекламной продукции.

Знаменитая кошка Матроска становится рекламным брендом

Теперь изображение Матроски размещено в том самом магазине, где ровно месяц назад состоялось "пиршество" тогда еще никому неизвестной бездомной кошки. Витрины того самого магазина, где кошка "отужинала", украшают фото довольного зверя с надписью "Здесь был котик", передает "Российский Диалог".

Фотографию рекламной акции выложил в социальной сети Instagram один из посетителей. Рядом с изображением владельцы магазина «Рыбный островок» оставили совет для покупателей: «Если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте» и дату – 5.12.2014. Напомним, именно в ночь на 5 декабря в витрине магазина в аэропорту Владивостока "фартовая" кошка совершила трапезу стоимостью более чем в 60 тысяч рублей.

После того, как видео этого позднего ужина попало в интернет, а СМИ рассказали курьезную историю, судьба животного начала преподносить ему подарки. Забрать кошку предлагал театр Куклачева, помощь ей предлагали в организации «Коммунисты Петербурга и Ленобласти». Однако в итоге зверя забрал к себе хоккейный клуб «Адмирал». Команда возместила магазину ущерб, а кошка получила имя Матроска (после того, как выяснилось, что это не кот Матроскин) и стала талисманом клуба.

После своего трудоустройства Матроска посетила ветеринара, салон красоты, а, кроме того, завела аккаунты в сетях Instagram и Twitter и "по горячим следам" успела стать "лицом" сувенирной продукции одной из компаний приморской столицы. Креативные дизайнеры не растерялись, вовремя воспользовались историей и уже выпустили серию кружек с изображением убегающего из аэропорта кота-обжоры.

"Мы решили создать полезные вещи с популярным усатым героем. Первая работа - яркая рыжая кружка. Кот с рыбой, убегающий из аэропорта, сразу понравился нашим гостям. Особенно внимательные рассмотрели в композиции маленькие символы-подсказки с "места преступления". Котик совсем скоро появится на чехлах для телефона, кружках, футболках и многом другом", - рассказал технический директор студии "Мастерская Панды" Игорь Сеньчев.

Кроме "рекламной карьеры" у Матроски есть перспектива стать одним из туристических символов Приморья. «История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе "Яндекс Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья», - заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский:.

Последние новости