Блоги
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Американский ученый заявляет, что древние цивилизации на Марсе уничтожила ядерная война

Наука и техника
5305
марс, ядерная война, планета, физик
По его мнению, "земляне находятся в такой же опасности, как и некогда - марсиане".

Американский специалист по физике плазменных частиц Джон Бранденбург предоставил доказательства того, что на Марсе действительно была ядерная война. Его документальный фильм о гибели древней жизни на Красной планете был выложен в Сети.

К такому выводу ученый пришел основываясь на образцах, которые получил орбитальный космический аппарат NASA "Марс Одиссей". Аппарат обнаружил в атмосфере Красной планеты высокий уровень ксенона-129, а на его поверхности - уран и торий. Эти вещества, утверждает Бранденбург, свидетельствуют о ядерном ударе по планете.

"Учитывая большое количество ядерных изотопов в атмосфере Марса, напоминающих те, что становятся результатом испытаний водородных бомб на Земле, Марс можно считать примером цивилизации, которая была уничтожена ядерной атакой из космоса", - заявил он. Кто и когда именно уничтожил марсиан, Бранденбург не уточнил.

Ученый предположил, что марсианская цивилизация была уничтожена более древней расой, которая сделала это без видимых причин - лишь для того, чтобы показать пример остальным. Поэтому, по его мнению, земляне находятся в такой же опасности, как и некогда - марсиане.

"Есть явные доказательства наличия внушительных ядерных взрывов на Марсе, уничтоживших древние поселения в Сидонии и Утопии. Взрывы были спланированы и проведены высокоразвитыми существами - вероятно, инопланетянами", - утверждает в своем фильме автор.

По его мнению, красный цвет поверхности Марса является прямым доказательством того, что на ней произошло множество взрывов.

Как сообщал Dialog.ua, на Марсе найдена огромная каменная голова.

Обнаруженный учеными объект, может служить доказательством инопланетной культуры.

На полученных марсоходом снимках ученые обнаружили объект, напоминающий огромную голову, сообщает 26 ноября портал UFO Sightings Daily.

Как сообщается, объект похож на каменную голову статуи. Некоторые полагают, что найденная голова - это свидетельство культуры у инопланетных цивилизаций, это может быть резьба или скульптура из камня или иного материала.

Другие считают, что обнаруженный объект есть ничто иное, как останки гуманоида, погребенного на Марсе. Возможно, раньше на этом месте располагалась цивилизация инопланетян, которая была уничтожена другой более сильной инопланетной расой.

Источник: ren.tv