Марсианский ландшафт Донецкого аэропорта: тонны металлолома, выжженная земля и искореженные снарядами здания
В соответствии с программой подготовки Донецка к Евро-2012 в 2011 году начато строительство нового терминала аэропорта, проект которого был разработан специалистами из Хорватии.
Реконструкция обошлась в 6,97 млрд гривен (875 млн долларов), превысив первоначальную смету в 3,5 раза.
26 июля 2011 года вице-премьер Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников в торжественной обстановке открыл новую взлетно-посадочную полосу аэропорта (длиной 4000 м, шириной 75 м), уже через 2 дня она стала принимать регулярные и чартерные авиарейсы.
14 мая 2012 года в аэропорту Донецк был открыт новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.
С 26 мая 2014 года Государственной авиационной службой работа аэропорта была приостановлена – в Донецке началась активная фаза АТО. За время боев на территории аэропорта была уничтожена вся инфраструктура. В непрекращающихся боях здания, взлетная полоса, самолеты и вся оставшаяся техника взорваны и повреждены снарядами.
Сейчас противостояния на территории воздушной гавани продолжаются. Противоборствующие стороны во время боев используют РСЗО «Град», танки, минометы.
Последние новости
Мусиенко рассказал, что реально кроется за сказанным Путиным "но" вместо согласия на перемирие
Нацгвардейцы устроили оккупантам "ад на колесах": под Часовым Яром разгромлены российские штурмовики
19:56