Российский журналист Кашин рассказал всю правду о "фигуре в красном" на заднем сиденье путинского автомобиля: озвучены шокирующие детали
Российский журналист Олег Кашин рассказал, почему всех так взволновала загадочная "фигура в красном" на заднем сиденье путинского автомобиля.
Об этом он написал в колонке для телеканала "Дождь", передает "Диалог.UA".
По его мнению, внимание общественности к этой истории было приковано из-за того, что российский президент слишком тщательно скрывает свою личную жизнь. Также Кашин назвал абсурдными все последующие объяснения о том, что в машине Путина якобы находился охранник.
"Все объяснения про сотрудника охраны и про пиджак только делают ситуацию еще абсурднее — отличная охрана, если охраняемое лицо само бежит открывать ей дверь", - написал журналист.
Кроме того, он не исключает, что это была всего-навсего четко продуманная пиар-стратегия, целью которой было отвлечь рядовых россиян от насущных проблем.
"Гадать о человеке на заднем сиденье объективно интереснее, чем говорить о "майских указах", о "прямых линиях", о стратегиях предвыборной кампании Путина или о том, какая группировка усилилась в Кремле. Это такая двусмысленность путинской власти, когда все делают вид, что имеют какое-то значение фиктивные, выдуманные вещи, а все, что сколько-нибудь связано с реальностью, существует где-то в заведомо маргинальном пространстве", - резюмировал Кашин.
Напомним, как сообщал "Диалог.UA", Путин поставил в тупик соцсети, приехав на остров Валаам с загадочной незнакомкой.
Позже пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что тот человек, которого Путин вез к монастырю, а потом галантно бросился открывать дверь авто, якобы является охранником.
Последние новости
Российская экономика превращается в мертвую пустыню, высыхая вслед за бензином на сгоревших НПЗ
21:43ВСУ устроили армии Путина три "котла" на Добропольском направлении - оккупанты в большом окружении
21:04
"Черная метка" для Герасимова: главы Генштаба РФ не было рядом с Путиным на учениях в Беларуси
Жданов назвал условие, при котором у нас есть шанс на победу в войне: "Это фактически второй фронт"