26 ноября 2016, 10:08

Глумление и цинизм чистой пробы: украинцев возмутили производители пива, решившие нажиться на подвиге киборгов из Донецкого аэропорта

Использование изображения диспетчерской башни Донецкого аэропорта как основного элемента оформления пивной этикетки вызвало волну возмущения украинцев в соцсетях.

"Прошу бить дизайнера по лицу до тех пор, пока не поймет что есть вещи, над которыми нельзя шутить или рисовать на пиве", - так прокомментировал известный волонтер Виталий Дейнега, который разместил на своей странице в Facebook фотографии бутылок, на этикетках которых изображена башня.

В комментариях к этому посту пользователи возмущались аморальностью производителей пива, использующих трагические и героические страницы новейшей украинской истории для продвижения на рынке выпускаемых ими напитков.

Вот – лишь несколько примеров реакции украинцев на сомнительный маркетинговый ход производителей пива:

"Глумление и цинизм чистой пробы", "То что, таким ни шутить, ни в маркетинге использоватб нельзя- факт. А вот коммерчески смысл этого не поняла...нет связи...во, тупые идиоты", "Давайте тогда сделаем пиво с онкобольными детьми, жертвами ДТП, пиво "малазийский боинг", водку имени Игоря Броновицкого. Не, ну гулять так гулять", "Когда увидел такое просто дар речи потерял», "Мене завжди це дивувало і лютило. Труси\шкарпетки із вишиванкою, пиво із руїнами ДАПУ. Що далі? засіб для потенції "сила волонтерів"?".

Также пользователи соцсети написали, что надеются на то, что киборги (участники героической обороны Донецкого аэропорта, - ред.) лично "поблагодярят" производителя пива (контактные данные которого указаны на этикетке, - ред.) за такое "уважение" к украинским Героям.

Последние новости