Четвертый автогигант РФ пошел на болезненную меру: кризис набирает обороты
Ликинский автобусный завод стал уже четвертым крупным предприятием в России, которое сократило рабочую неделю из-за резкого падения продаж на фоне войны и санкций.
Автомобильная промышленность России продолжает стремительно деградировать. "Ликинский автобусный завод" (ЛиАЗ) с июля официально перешел на 4-дневную рабочую неделю.
Об этом сообщили государтвенные российские СМИ, передает Dialog.UA.
Причина — катастрофическое падение спроса на автобусы, вызванное сокращением закупок со стороны региональных властей.
"ЛиАЗ с июля перешел на 4-дневный режим работы. Это вынужденная мера, вызванная падением рынка автобусов на 60% в результате сокращения объемов закупок нового транспорта в регионах", — сообщили российские СМИ.
ЛиАЗ стал уже четвертым крупным автопроизводителем в РФ, который пошел на сокращение рабочей недели из-за кризиса в отрасли. Ранее аналогичные меры приняли другие крупные российские автомобильные предприятия: АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.
На фоне масштабного экономического спада и международной изоляции российская автопромышленность теряет позиции. Компании пытаются избежать банкортств вынужденными тяжелыми мерами.
Будущее завода остается неопределенным.
Реальность такова, что российский рынок общественного транспорта стремительно сжимается. Причины — в разрывах логистических цепочек, нехватке комплектующих, падении региональных бюджетов и общем экономическом упадке, вызванном санкциями и затратами на агрессию против Украины.
Ранее Dialog.UA сообщал, что на российском "АвтоВАЗе" частично закрывают завод, зарплаты урезали сразу на 20%.
Мы также писали, что первый крупный автопроизводитель РФ остановил работу.