"Укрзализныця" лишила граждан возможности сдавать купленные билеты с помощью Интернета
В пресс-службе компании уверяют, что такое решение было принято по многочисленным просьбам самих пассажиров.

Компания "Укрзализныця" с 12 декабря временно приостановила услугу возврата билетов через Интернет, сообщает "Диалог.UA".
Об изменениях в работе уведомляет пресс-служба компании на своем официальном сайте. Такое решение было принято для недопущения злоупотреблений в связи с новогодним ажиотажем на пассажирские перевозки.
"Анализ, проведенный специалистами компаниями, показывает, что подавляющее большинство билетов на пиковые даты, в том числе на новогодние праздники, выкупается через Интернет в первую волну после начала продаж. Одновременно наблюдается тенденция к возвращению значительной части купленных билетов, особенно в ночные часы", - сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В компании не сомневаются, что на стремлении украинцев путешествовать на праздники нагревают руки недобросовестные дельцы и попросту спекулируют приобретенными заранее проездными документами, одновременно создавая искусственный дефицит.
Ранее сообщалось: ЕБРР намерен одолжить "Укрзализныце" крупную сумму на развитие южного направления. Напомним, по железной дороге из Киева в Одессу можно будет добраться за два часа после строительства новой скоростной ветки.
Последние новости
"Не трагическая случайность", – Андрей Ермак напомнил миру о погибших и похищенных украинских детях
16:32Санкции создали беспрецедентную ситуацию на рынке нефти: когда и почему цены могут резко рухнуть
15:47Мошенники под видом госуслуг: украинцев массово обманывают через фейковые сервисы – Киберполиция
15:30