1 октября 2016, 09:19

"Честно скажу, я и сейчас думаю о суициде, пока мне сложно понимать, что я стал инвалидом", - Владимир Жемчугов

Освобожденному Владимиру Жемчугову после тяжелых ранений полученных в результате подрыва на вражеской растяжке приходилось умирать два раза. Первый раз, когда после взрыва он лежал сам в поле и истекая кровью просил у Бога смерти, и второй раз в Луганской областной больнице, куда его привезли террористы. У Жемчугова начался перитонит, но к нему приставили охрану и приказали врачам вытащить мужчину чего бы это не стоило. Жемчугов вспоминает, что находясь в больнице тогда и лавируя постоянно между жизнью и смертью, он помнит, что никогда не был один, было много врачей, постоянная охрана. В конечном итоге луганские медики спасли раненого партизана, после чего патриота перевели в луганскую тюрьму.

"Честно скажу, я и сейчас думаю о суициде, пока мне сложно понимать, что я стал инвалидом", - Владимир Жемчугов

Владимир Жемчугов несколько раз пытался покончить с собой. Он и сейчас не скрывает, что подумывает иногда о суициде, пишет "Левый Берег".

"Как бы неприятно это было слышать моим родным, но я до сих пор думаю о том, стоит ли мне это делать или нет. Мне психологически тяжело с этими ранениями. Я - инвалид первой группы, полностью потерял самостоятельность. В суициде самое главное - решиться. Когда решился, чувствуешь облегчение. Так было два раза, когда я хотел умереть на дороге после ранения, ожидая, что меня переедет "Урал", и второй раз в палате. Когда меня спасли, я буянил, орал, просил, чтобы меня застрелили", - вспоминает Владимир Жемчугов.

Он считает, что стал для луганских боевиков ценным пленным, Жемчугов был нужен живым, чтобы сделать из него карателя, использовать его для обмена, сделать его диверсантом и показывать всем как живое доказательство "злодеяний" ВСУ против мирного населения оккупированной боевиками части Луганщины.

"Они ведь думали, что я сотрудник ГУР, ВСУ, СБУ, агент иностранных разведок. Я когда это услышал, даже загордился, как будто я - Джеймс Бонд. А если серьезно, я себя считаю простым патриотом, выступившим против оккупации. "Почему ты пошел против нас?! Ты же бывший шахтер, ты местный", я отвечал им: "Я не против вас, я против русского мира", - вспоминает бывший пленный.

Из больницы в тюрьму Луганска Жемчугова перевели сразу после того, как Савченко поменяли на ГРУшников, с этого момента условия содержания тяжелораненого патриота намного ухудшились.

"У меня сразу начались кожные заболевания, завелись вши, пришлось подстричься, были кишечные заболевания. На меня постоянно давили работники тюрьмы, что я жалкий инвалид, что с такими увечьями от меня все откажутся, что я ничтожество, что Украина мня не будет освобождать. А я знал, что все не так, разведкой на оккупированных территориях я занимался еще с мая 2014 года. Я был командиром, у меня был свой партизанский отряд. И скажу вам, что большая часть диверсий, сделанных по Луганской области против террористов - результат работы моей команды", - рассказал Владимир Жемчугов.

Он также рассказал о контингенте луганской тюрьмы.

Так, в соседней камере с Жемчуговым сидели краснолучские казаки с Серегой Косогором. Косогор – бывший комендант Красного Луча, его похитили люди Плотницкого по указанию главного луганского террориста. Также рядом находились бывшие бандиты Кабан и Тайсон.

По словам Владимира Жемчугова сегодня в луганской тюрьме находится 1800 человек, 800 из них - казачество, ополчение.

Ранее Владимир Жечугов сообщил, что Россия специально затягивает вопрос обмена пленными, надеясь таки образом решить свои геополитические проблемы и попытаться легализовать террористов.

После встречи европейских политиков с героем, они были шокированы рассказами Жемчугова о пребывании в плену.

Также Сеть растрогали неимоверно искренние снимки встречи Владимира Жемчугова со своей супругой.

Последние новости