28 сентября 2016, 18:21

Луганский писака Бобров устроил истерику в соцсети: при слове "Донбасс" в России все шарахаются, нас не хотят ставить, даже боевики открестились

"Председатель" союза писателей-сепаратистов не понимает, почему его творчество не воспринимается в родной "республике" и не признается "русской культурой". Глеб Бобров самоуверенно заявляет, что все написанное им – литературные шедевры, все его произведения непременно должны ставиться на великих театральных подмостках, но вместо этого от "талантливых деятелей пера" все шарахаются и произносят коронную фразу: "Не сейчас, может быть потом, когда поутихнет все". На днях у сепаратиста сорвалась постановка еще одного его "шедевра" в Москве.

Луганский писака Бобров устроил истерику в соцсети: при слове "Донбасс" в России все шарахаются, нас не хотят ставить, даже боевики открестились

Вот что Бобров написал по этому поводу в своем Facebook.

"Диалог. UA" приводит оригинал текста с сохранением первоначальной стилистики и орфографии автора.

Помогите разобраться.... Пришло сегодня письмо от театрального режиссера, полгода пытавшегося реализовать в Москве постановку спектакля по моей пьесе "Оглашение Крама". Вот его текст:

"У меня продолжаются странности. Актёры один за одним идут в отказ. Прям, как с Макбетом. Ссут, грубо говоря. Один крутой актёр, брутальный такой, мы с ним в Крыму снимались, долго мне втирал, как он не хочет ЭТО через себя пропускать. Мол, как жить-то потом.

В общем, я сейчас как Сталин уткнулся в проблему кадров. Ни абы кто по объявлению, ни молодёжь не подходят. Вот такие пироги. Встретил ещё тут совершенно случайно того серьёзного дядьку, у которого конкретные миллионы, и он не знает, как их обустроить; ну, думаю, судьба. Полгода пытался возобновить с ним контакт, но чуть произнёс "Донбасс", он аж руками замахал - мол, и не заикайся. Короче, я в непонятках и в поиске. Не суди строго. Твой я…".

Со своей стороны могу сказать только какой уж тут "не суди"?! У меня ровно точно такие же результаты. Причем, чтобы понятно было, речь идет не конкретной о моей пьесе, а о парадоксальности этой ситуации в принципе.

За два с половиной года войны ни один театр России или республик Донбасса не поставил ни одного полноценного спектакля об этих событиях. Не снято ни одного полнометражного фильма или сериала, если не считать короткий метр "Невыученный урок 14\41" .

Визиты представителей киноиндустрии на территорию "ЛДНР" носят эпизодический характер и являются частной инициативой приезжающих. При этом совершенно очевидно, что тот, кто первым озвучит на сцене или в кадре эту тему – навсегда войдет в историю.

Что происходит – может хоть кто-то мне внятно объяснить?

К слову сказать, в той же России своих "талантов" пруд пруди.

Как сообщали жители оккупированных городов Луганской области, в "ЛНР" произведения писателей-сепаратистов задвинуты на последние полки библиотек, а на передних стеллажах стоят именно произведения современных писателей Украины, шедевры, настоящие шедевры выдающихся писателей украинской классики.

И если уж такие, как Бобров, хотят славы, пусть выйдут и не побояться спеть перед зданием оккупантов в Луганске Гимн Украины. 

А пока все это жалкие потуги и ничем не оправданные претензии на славу.

Последние новости