Геращенко: пленных российских ГРУшников обменяем только после суда
Советник главы МВД, народный депутат Украины Антон Геращенко прокомментировал тиражируемую в СМИ информацию о том, что СБУ тайно обменяла попавших в плен под городом Счастье российских военных.
Он назвал фейком информацию о том, что спецслужбы уже обменяли Алекандра Александрова и Евгения Ерофеева.
«Отпустить без суда двух российских ГРУшников, напрямую причастных к гибели одного украинского воина и ранению другого, - означает предать Надежду Савченко, Олега Сенцова и сотни других наших ребят, незаконно удерживаемых террористами Путина по надуманным обвинениям», - написал Геращенко в своем Facebook.
По его мнению, суд над российским ГРУшниками должен быть проведен в ближайшее время с привлечением международных СМИ с прямой трансляцией в YouTube на английском, французском и немецком языках. При этом судебное разбирательство не должно превратится в фарс.
«Это будет прообраз малого Нюрнбергского трибунала, на котором военнослужащие вооруженных сил РФ, без объявления войны напавшей на Украину, будут изобличены вместе со своими начальниками в развязывании агрессивной войны против нашей страны», - сказал Геращенко.
Только после вынесение приговора военные могут быть обменяны на Надежду Савченко, Олега Сенцова и других пленных украинцев.
Ранее сообщалось, что Минобороны России официально не признало пленных военных Евгения Ерофеева и Александра Александрова военнослужащими российской армии.
Из официального заявления следует, что ГРУшники прибыли в Украину уже после увольнения с воинской службы.
«События, связанные с их (Ерофеева и Александрова – Ред.) выездом из Российской Федерации и пребыванием на территории Украины, произошли после увольнения с военной службы и не связаны с ее прохождением», - говорится в документе.
Последние новости
У Макрона высмеяли очередной фейк Кремля о "наркотиках" в поезде лидеров "Коалиции решительных"
07:45"Вся группа оккупантов там и осталась", – медсестра Светлана спасла свое подразделение от окружения
07:33
Тамар объяснил, почему Путин панически боится долгосрочного прекращения огня: "В случае, если..."
Яковина заявил, что Путин одним фатальным решением "подписал себе смертный приговор": "Я уверен..."