28 марта 2015, 09:13

Каспаров: Коломойский сломал все планы российской пропаганды

Отставка Игоря Коломойского сломала все планы кремлевской пропаганды, которая уже ждала создания "Днепропетровской народной республики"

Каспаров: Коломойский сломал все планы российской пропаганды

Об этом в пятницу, 27 марта, сказал российский оппозиционер, знаменитый шахматист Гарри Каспаров.

По его словам, когда он начинает думать о ситуации, которая возникла между Петром Порошенко и Игорем Коломойским, и пытается "перенести" ее в Россию, то сразу вспоминает о президенте РФ Владимире Путине и главе Чечни Рамзане Кадырове.

"Когда я эту ситуацию пытаюсь спроектировать на Россию, то мне сразу приходят на ум фамилии Путина и Кадырова. Мне страшно представить, как Кадыров пишет заявление об отставке, а Путин его принимает", - сказал Каспаров.

"Российские масс-медиа – кремлевский пропагандистский аппарат – просто жили несколько дней ожиданием глобального конфликта. У меня было такое ощущение, как будто на стадионе болельщики назначили пенальти. Вот они ждут: сейчас будет гол. Мимо! Просто сдулся шар. Все каналы: "Смелее, Коломойский, вперед!", "Сейчас будет Днепропетровская народная республика". Облом. Такое ощущение, что целое представление сломалось", - отметил оппозиционер.

Ранее Dialog.ua сообщал о том, что, по мнению самого Коломойского, "отставка спасла меня от обвинений в сепаратизме".

"Я пришел из бизнеса, приехал из другой страны, из страны, в которой я имел вид на жительство. Я не был оторван от Украины, я жил между Киевом, Днепропетровском и Женевой. И тогда принять решение стать руководителем обладминистрации было более тяжелым, чем нынешнее - подать в отставку", - сказал экс-глава Днепропетровщины. - "Я не смог расстаться со своим бизнес-прошлым. В душе я остаюсь бизнесменом, а не чиновником. И как бы я себя не заставлял, у меня не получается".

В тоже время он намекнул, что отставка спасла его от гонений и политических распрей.

"Началась большая публичная информационная вакханалия, и я понял, что больше не хочу быть мишенью. Я всегда считал себя больше бизнесменом, чем политиком, и подумал, что ситуация слишком далеко зашла. Следующим шагом стало бы обвинение меня в сепаратизме", - сказал Коломойский.

Последние новости