15 января 2015, 20:36

Впервые за 11 тыс. лет Вселенная покажет землянам световое шоу

Вселенная впервые за 11 тыс. лет предлагает землянам ночное световое шоу, которое может быть видно даже невооруженным глазом.

Впервые за 11 тыс. лет Вселенная покажет землянам световое шоу

Жители Земли могут увидеть уникальное явление на небе - комету, которая светится зеленым цветом. Как сообщается, особенностью кометы является ее зеленый цвет и огромный хвост, который видно невооруженным глазом.

Лучше всего комету будет видно в бинокль Комету назвали в честь австралийского ученого, который и открыл ее, - Лавджой.

Впервые ее заметили после длительной паузы в декабре 2014 года в северной части неба. Своего пика комета достигнет в ближайшие несколько дней, пишет издание Metro

Астрономы говорят, что небесное тело в настоящее время настолько яркое, что это видно невооруженным глазом. Чтобы лучше рассмотреть комету, можно использовать бинокль.

Уникальное зеленое свечение кометы связано с воздействием химических веществ, а также льдом в центре. Таким образом, молекулы в облаке льда тают в жару на Солнце, что и приводит к свечению. При этом хвост кометы достигает более 200 тысяч миль.

Специалисты NASA отметили, что для лучшего наблюдения за кометой Лавджой нужно просто выйти на улицу, например, после захода Солнца и искать нечеткое пятно справа от пояса Ориона. Бинокли и карта звездного неба могут помочь.

Как сообщал Dialog.ua, ученые предположили о существовании "странной" материи: ее сверхплотность превосходит нейтронные звезды.

Детальное изучение "странной" материи может открыть множество тайн и загадок Вселенной.

Нейтронные звезды являются космическими объектами, плотность материи которых является одной из самых больших во Вселенной. Одна ложка "нейтронной" материи на Земле весила бы больше материи, из которой состоит Луна.

Согласно теории, выдвинутой доктором Педро Мораесом (Dr Pedro Moraes) и доктором Освальдо Мирандой (Dr Oswaldo Miranda), учеными из бразильского Национального института космических исследований (National Institute for Space Research), внутри некоторых нейтронных звезд могут идти интенсивные процессы, в результате которых материя "раздавливается" настолько, что она превращается в так называемую "странную" материю. А поиск, обнаружение и тщательное изучение звезд, состоящих из "странной" материи, может дать в руки ученых множество ответов относительно некоторых тайн и загадок Вселенной.