15 января 2015, 12:54

После теракта в редакции Charlie Hebdo число подписчиков журнала выросло в 17 раз

Тираж нового номера сатирического еженедельника, вышедшего накануне, 14 января, составил 5 млн экземпляров. Цена печатной версии - 3 евро.

После теракта в редакции Charlie Hebdo число подписчиков журнала выросло в 17 раз

После теракта 7 января прибыль Charlie Hebdo составила 10 млн евро с учетом продаж нового номера, новых подписок на журнал и пожертвований, сообщает французская газета Le Figaro.

Тираж нового номера еженедельника, вышедшего в среду, 14 января, составил 5 млн экземпляров. Цена печатной версии - 3 евро. Если все номера были раскуплены за среду, как об этом сообщали СМИ, выручка журнала составила 15 млн евро, а прибыль - 8 млн евро, посчитал автор материала.

Число подписчиков журнала выросло с 7 тысяч до 120 тысяч человек. Многие французы считают этот жест поддержкой журнала и выражением солидарности жертвам исламистов. Кроме того, 20 тыс. экземпляров у сатирического еженедельника приобрела авиакомпания Air France. При этом авиакомпания оплатила полную стоимость журнала, хотя, как правило, пользуется скидками при закупках прессы.

Новый номер вышел с карикатурой на пророка Мухаммеда на обложке. Под надписью «Все прощено» (Tout est pardonné) на зеленом фоне передовицы изображен бородатый мужчина в белой одежде и чалме. В руках он держит табличку Je suis Charlie. Это - единственное в номере изображение пророка Мухаммеда. 

Последние новости