16 октября 2014, 09:55

Укразализныця: Пассажирские поезда и ж/д вокзалы зимой могут остаться без отопления

Причины - не в экономическом кризисе, как логично предположить, а в бюрократических "форс-мажорах".

Укразализныця: Пассажирские поезда и ж/д вокзалы зимой могут остаться без отопления

Решение Антимонопольного комитета приостановить проведение конкурса по закупке угля государственным предприятием "Укрзализнычпостач" в Государственной администрации железнодорожного транспорта расценивают "не иначе, как диверсию и действие вопреки интересам государства".

Об этом в интервью журналистам накануне сообщил начальник правового департамента Укрзализныци Олег Титов, передает пресс-служба ведомства.

По его словам, проведение конкурса по закупке угля имеющее большое социальное значение, было приостановлено Антимонопольным комитетом из-за жалобы неизвестного частного предприятия на действия ГП "Укрзализнычпостач" по поводу объявления конкурса по закупке угля.

При этом данная компания добычей угля не занимается, не подавала заявку на участие в конкурсе и даже не высказывала таких намерений, отметил Титов.

В Укрзализныце отмечают, что согласно законодательству Украины, АМКУ не имел права рассматривать и даже принимать данное заявление к рассмотрению.

Вместо этого, как отмечает Титов, АМКУ принял решение о приостановлении проведения такого важного конкурса для предприятий железнодорожной отрасли до рассмотрения жалобы по существу.

"Данные действия Антимонопольного комитета ведут к тому, что в зимний период пассажирские перевозки могут быть парализованы из-за отсутствия отопления в поездах. Кроме того, по этой же причине может быть парализована работа вокзалов и станций", - отметил Титов.

Начальник правового департамента Укрзализныци также подчеркнул, что препятствование Антимонопольным комитетом проведения конкурса по закупке угля для нужд железнодорожной отрасли в период антитеррористической операции на Востоке Украины является недопустимым, и "на это должны обратить внимание правоохранительные органы".

Тем временем, как ранее сообщал Dialog.ua, в "министерстве транспорта" самопровозлашенной ДНР заявляют о фактах хищений и мародерства на железной дороге юго-восточной Украины. Так, в частности, сообщается, что на перегоне Дылеевка-Никитовка вырезано 1200 м пути. В Горловке и Сорочье сожгли вагоны с углем, предназначавшимся для обеспечения жизнедеятельности инфраструктуры.

«По станциям Горловка, Сорочье был совершен поджог вагонов с углем, предназначенным для обеспечения жизнедеятельности инфраструктуры. По нашим данным, вчера 34 кировоградский территориальный батальон, возглавляемый полковником Красильниковым Дмитрием Сергеевичем, осуществил кражу рельсов на перегоне Дылеевка-Никитовка. Всего вырезано 1200 м пути. На данный момент эти территории временно находятся под контролем украинской армии», - пишет агентство «Новороссия».

Кроме этого, на станции Дебальцево из-за активных боевых действий было парализовано движение рефрижераторных вагонов. 

Конфликт на востоке Украины (Донбасс)

В начале апреля 2014 года начались боевые действия между повстанцами с востока Украины (Донецкая и Луганская область), не разделяющими взгляды представителей Евромайдана и политику Киева и вооруженными силами Украины. Позже, украинская сторона объявила конфликт Антитеррористической операцией (АТО), а к украинской армии примкнули добровольческие батальоны. 10 сентября Андерс Фог Расмуссен, являющийся на тот момент генеральным секретарем НАТО заявил, что среди повстанцев свостока Украины были замечены российские военнослужащие и регулярная армия РФ. Также представители Верховной Рады Украины неоднократно заявляли о поставках тяжелой техники и вооружения для ополченцев Донбасса из России. В свою очередь, 28 сентября глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что на стороне ополченцев с Востока Украины воюют лишь добровольцы из РФ.

Последние новости