26 ноября 2016, 10:08

Глумление и цинизм чистой пробы: украинцев возмутили производители пива, решившие нажиться на подвиге киборгов из Донецкого аэропорта

Использование изображения диспетчерской башни Донецкого аэропорта как основного элемента оформления пивной этикетки вызвало волну возмущения украинцев в соцсетях.

Глумление и цинизм чистой пробы: украинцев возмутили производители пива, решившие нажиться на подвиге киборгов из Донецкого аэропорта

"Прошу бить дизайнера по лицу до тех пор, пока не поймет что есть вещи, над которыми нельзя шутить или рисовать на пиве", - так прокомментировал известный волонтер Виталий Дейнега, который разместил на своей странице в Facebook фотографии бутылок, на этикетках которых изображена башня.

В комментариях к этому посту пользователи возмущались аморальностью производителей пива, использующих трагические и героические страницы новейшей украинской истории для продвижения на рынке выпускаемых ими напитков.

Вот – лишь несколько примеров реакции украинцев на сомнительный маркетинговый ход производителей пива:

"Глумление и цинизм чистой пробы", "То что, таким ни шутить, ни в маркетинге использоватб нельзя- факт. А вот коммерчески смысл этого не поняла...нет связи...во, тупые идиоты", "Давайте тогда сделаем пиво с онкобольными детьми, жертвами ДТП, пиво "малазийский боинг", водку имени Игоря Броновицкого. Не, ну гулять так гулять", "Когда увидел такое просто дар речи потерял», "Мене завжди це дивувало і лютило. Труси\шкарпетки із вишиванкою, пиво із руїнами ДАПУ. Що далі? засіб для потенції "сила волонтерів"?".

Также пользователи соцсети написали, что надеются на то, что киборги (участники героической обороны Донецкого аэропорта, - ред.) лично "поблагодярят" производителя пива (контактные данные которого указаны на этикетке, - ред.) за такое "уважение" к украинским Героям.

Последние новости