18 марта 2020, 14:12

"С этим как быть, подумал кто?" - Кошкина про крупную проблему с коронавирусом, о которой никто не подумал

​Журналистка Соня Кошкина прокомментировала происходящее в Киеве, где ситуация с транспортом находится в серьезном кризисе. Власть не только не смогла помочь разгрузить коммунальный транспорт после закрытия метро, но и пока не может проконтролировать нормы, ограничивающие число пассажиров в транспорте.

Известная украинская журналистка Соня Кошкина прокомментировала ситуацию в Киеве, где назревает настоящий транспортный коллапс из-за закрытия метро и ограничительных мер по борьбе с коронавирусом. 

В своем телеграм-канале Кошкина написала, что постановление властей в городе не выполняется, потому что выполнить условия по 10 людям в 1 маршрутке или автобусе просто невозможно. Коммунального транспорта просто не хватает, чтобы заменить метро. 

Журналистка требует к этому системный подход, который пока отсутствует.

"Разумеется, сегодня в высоких кабинетах не обходится без порицания тех, кто, несмотря на запрет, все же пытается добраться на рабочие места. Причина проста: люди живут от зарплаты до зарплаты. И в следующем месяце у них не то что на коммуналку не останется - на продукты денег не будет.

С этим как быть, подумал кто? Тысяча гривен пенсионерам вопрос не решит. Льготы для малого бизнеса - тоже (не все в стране ФОПы). Нужен с-и-с-т-е-м-н-ы-й подход. И пока его нет, ничего не изменится. Ну за исключением того, что случаев заражения станет больше (ибо да, вирус любит скопления людей)", - пишет она.

Публикуем полный текст заявления Кошкиной.

"Очень интересно, что сейчас скажет власть.

Особенно городская, курирующая транспорт.

По десять человек в автобусе?

В масках?

Не, не слышали.

Во-первых, если уж вы закрыли метро и решили всех пересадить на автобусы, то этих автобусов должно быть д-о-с-т-а-т-о-ч-н-о-е количество.

Достаточное.

Чтоб один за другим подъезжали к остановкам.

Во-вторых, весь процесс должен кто-то контролировать.

А именно:

А) порядок поведения в очереди (расстояние между людьми);

Б) наличие масок;

В) наличие веской причины для выхода из дома (и как проверить действительно, ведь на словах что угодно сказать можно);

Г) саму посадку в транспорт - по 10 человек.

Кто должен контролировать? Полиция? Кто-то другой?

Я не знаю, но контроль точно необходим.

У меня вопрос к власти: если уж вы вводите строгие ограничения (которые лично я всячески поддерживаю), будьте добры позаботиться о способах их реализации.

Или не удивляйтесь потом, что люди вам не доверяют, потешаются, ещё больше озлабливаются, да ещё пытаются намахать.

Все логично.

Разумеется, сегодня в высоких кабинетах не обходится без порицания тех, кто - несмотря на запрет - все же пытается добраться на рабочие места.

Причина проста: люди живут от зарплаты до зарплаты.

И в следующем месяце у них не то, что на коммуналку не останется - на продукты денег не будет.

С этим как быть, подумал кто?

Тысяча гривен пенсионерам вопрос не решит. Льготы для малого бизнеса - тоже (не все в стране ФОПы).

Нужен с-и-с-т-е-м-н-ы-й подход.

И пока его нет, ничего не изменится.

Ну, за исключением того, что случаев заражения станет больше (ибо да, вирус любит скопления людей).

П.с. Ну и отдельный привет КГГА с ее борьбой за правила парковки. В ряде городов Европы (например той же Чехии) оплату за парковку в центре на период карантина отменили.

Полностью.

Чтоб те, кому выходить все же нужно, больше использовали не транспорт, но собственное авто", - пишет она.

До этого сообщалось, власти Киева пояснили, что маршрутки, автобусы и "Киевпастранс" будут работать в штатном режиме и не станут увеличивать количество транспорта на дорогах столицы. При этом отмечается, что людей без масок не будут пускать в транспорт.

До этого нардеп Алексей Гончаренко показал кадры из киевских маршруток. Несмотря на то что в городах вводится жесткое ограничение на число пассажиров в маршрутном транспорте, люди продолжают ездить толпами.

Последние новости