Опытные, молодые, жизнерадостные: появились некоторые детали из биографии погибших в Иране украинцев
В ходе крушения "Боинга" МАУ в районе Тегерана (Иран) погибли все 176 человек, находившихся на борту, 11 из которых - граждане Украины. Кем и какими они были? Представляем вашему вниманию некоторую информацию о погибших украинцах, появившуюся в СМИ.
В отечественных СМИ появилась информация об украинцах, которые погибли в авиакатастрофе, случившейся в районе иранской столицы Тегерана 8 декабря. В частности, издание "Буквы" собрало некоторую информацию о том, кем и какими были 9 членов экипажа и двое украинцев, которые находились на борту в качестве пассажиров.
Что известно об 11 погибших украинцах
В ходе брифинга вице-президент компании "МАУ" по летной работе Игорь Сосновский заявил, что, учитывая продолжительность и сложность рейса, на борту находились одни из самых опытных украинских пилотов и бортпроводников.
Владимир Гапоненко, командир экипажа
Сообщается, что за плечами Гапоненко 11 тысяч часов налета.
Сам он родом из Киева, где и остались его жена и двое детей.
Жена Гапоненко Екатерина рассказала, что ее муж был летчиком всю свою жизнь. При этом иной жизни, без неба, он не мог даже представить. Также она добавила, что, несмотря на эту трагедию, она пытается держать себя в руках ради двух детей. Также она рассказала, что перед этим роковым вылетом просила мужа не лететь в Иран, но он сказал, что не может так поступить.
В НАУ заявили, что Гапоненко был их выпускником.
Алексей Наумкин, инструктор по самолету
На его счету 12 тысяч часов в воздухе.
Его одногруппник Сергей Черный, который тоже является пилотом, написал в соцсети "Фейсбук", что Наумкин был одним из лучших студентов на курсе. Также он отметил, что Наумкин был представителем своего рода династии летчиков.
Сергей Хоменко, второй пилот
За его спиной 7600 часов налета.
Экс-командир эскадрильи "Голубая тропа" военно-транспортной авиации Украины.
За время своей профессиональной деятельности Хоменко успел освоить пилотирование Вoeing-767 і Boeing-737, а также Ту-134. Коллеги вспоминают его как настоящего профессионала и мастера своего дела.
Екатерина Статник, бортпроводница
Екатерине Статник было 27 лет. Судя по ее "Инстаграм", новый год она встречала в родном Киеве, когда ничего не предвещало беды.
Мария Никитюк, бортпроводница
Марии было 24 года. В период с 2012 по 2018 годы она училась в НАУ. Знакомые и друзья вспоминают ее как очень красивую, жизнерадостную и веселую девушку, которая любила то, чем занимается. Это подтверждают и ее снимки, которые навсегда остались в Сети. Родом Мария из Ивано-Франковска.
Также ее друзья подчеркивают, что она действительно очень любила и гордилась своей работой, а таких жизнерадостных людей, как она, найти не так уж просто.
В своем "Инстаграм" девушка регулярно публиковала снимки из различных стран. Она писала, что за свою карьеру успела посетить 23 страны.
Валерия Овчарук, бортпроводница
Валерия родилась в Луганске, однако последнее время жила в столице.
В своих соцсетях девушка публиковала фотографии из множества стран, в которых успела побывать за свою карьеру. Это США, Индия, Канада, Италия, Таиланд, Китай, Грузия и другие.
Ей тоже нравилась ее профессия, а свой последний опубликованный снимок она подписала фразой: "Работа, я тебя люблю".
Юлия Сологуб, бортпроводница
Юлия Сологуб родом из Нововолынска, что на Волыни. В прошлом месяце она отпраздновала свой 25-й день рождения. Бортпроводницей она успела проработать примерно 6 месяцев.
Игорь Матьков, бортпроводник
Игорю было 34 года. Он изучал иностранные языки, а образование получил в Кировоградском летном училище. Он был довольно опытным сотрудником МАУ и успел проработать в компании уже 10 лет.
"Наш дорогой друг Игорь Матьков был среди бортпроводников МАУ. Пусть твоя душа покоится с миром. Ты был прекрасным", — написал его друг Владислав Перес.
Денис Лихно, бортпроводник
Денис выпустился из Национального авиационного университета Украины в 2018 году. Он тоже успел проработать в МАУ всего полгода.
Пассажиры
Алена Малахова, 38 лет
Алена Сергеевна Малахова была директором авиакомпании ООО "Скайавиатранс". Компании занимается грузовыми авиаперевозками. Ей принадлежало судно "Ил-76", которое было уничтожено во время бомбежки в ливийском городе Мисурта 5 августа 2019 года. По официальной версии, самолет доставлял гуманитарный багаж из Анкары.
Также в этом рейсе погибла 61-летняя украинка Ольга Кобюк.
Напомним, по мнению эксперта Кирилла Сазонова, произошедшие трагические события могут вызвать напряженность между Киевом и Тегераном, особенно, если выяснится, что крушение "Боинга", принадлежащего МАУ, произошло в результате теракта. Вместе с тем следует дождаться результатов расследования, прежде чем делать какие-либо серьезные выводы и резкие заявления.
Последние новости
Сазонов предупредил, что на фронте повторяется ситуация февраля 2022 года только с большим нюансом
08:37В РФ военный "УРАЛ" протаранил автобус с ранеными оккупантами, увеличив потери российской армии
18:49Тамар рассказал о "моменте невозврата" для Путина, который точно произойдет: "Так это работает"
18:46Убеждал офицеров, что "помощь от РФ уже в пути": стало известно о последних часах Асада в Сирии
16:52Армия РФ во время штурма подорвалась на минном поле ВСУ на Курщине: россиян снесло взрывами - СМИ
16:00Лидеры Европы готовят встречу с Зеленским по вопросу отправки миротворцев в Украину - Politico
15:56