СМИ рассчитали, сколько Порошенко потратил на предвыборную кампанию
Действующий президент Украины Петр Порошенко потратил на предвыборную кампанию 585 млн гривен.
Об этом сообщает общественное движение "ЧЕСНО", передает "Диалог.UA".
Ранее Петр Порошенко признал поражение на президентских выборах 2019 и поздравил с победой Владимира Зеленского.
Отмечается, что Порошенко выступал единственным донором своей президентской кампании и потратил на рекламу до первого тура выборов 585 млн гривен. Отметим, что за весь 2018 год Порошенко получил около 1 млрд дивидендов от своих компаний.
Больше всего средств в ходе первого тура Порошенко потратил на телерекламу - 329 млн гривен (56% от всех расходов). Действующий президент заказывал рекламу, в частности, на телеканалах "Украина" - 96,4 млн, "Интер" – 47 млн, "СТБ"" - 31,8 млн, "Прямой" – 21,8 млн.
На наружную рекламу Порошенко потратил около 10% всего своего бюджета – 58 млн, а на печатные изделия выплатил ООО "Интерконтиненталь-Украина" (получила 44,5 млн) и ООО "ГК "Статус Инвест Инжиниринг" (31,8 миллиона).
Порошенко предложил Зеленскому скоординировать усилия для борьбы с агрессией РФ.
Ранее заявление украинского президента Петра Порошенко в адрес России вызвало настоящий скандал и бурю возмущения со стороны россиян в социальных сетях.
Последние новости
"Третьего варианта не существует", – Портников озвучил два сценария завершения войны в Украине
16:24Третье крупное СМИ предупредило об угрозе нового запуска "Орешника" по Украине "в ближайшие дни"
15:46