Загрузка...
Таблоид
Все новости »

Российские СМИ позорно "спалились", сочинив фейк о восторге немцев от жизни в аннексированном Крыму

Украина
4896
крым, аннексия, сми, риа новости, россия
Одно из известных российских СМИ выдало за истину материал об аннексированном Крыме, взяв информацию с сомнительного сайта.

Так, The Insider обратило внимание на материал, который разместило РИА "Новости". Он вышел вчера 14 марта, передает "Диалог.UA".

"Немецкие СМИ сообщили о "ренессансе" российского Крыма", гласил заголовок статьи.

 Как оказалось, за основу был взят материал с сомнительного сайта, использующего заголовки без статей. На портале Der Globus Deutschland кроме скопированного российским СМИ материала, никаких иных полноценных текстов больше нет.

Более того, как отмечает The Insider, и само издание, скорее всего – фикция. Раздел о "О нас", как это принято в других СМИ, не содержит об издании абсолютно никакой информации.

Бегло рассказана и история The Globe, британской газеты, выходившей с 1803 по 1921 год. После идет информация, что газеты больше не существует.

Затем следует пояснение, что Der Globus Deutschland не связан с вышесказанным, но: "вдохновляется этой великой газетой и пытается продолжить традицию великой новостной журналистики".

К слову сказать, оригинал текста о крымском "ренессансе" был размещен в малоизвестном интернет-издании EU Reporter. Здесь же есть еще пару материалов автора статьи.

"Многие из которых посвящены Украине и отличаются промосковской направленностью. Больше о Сент-Джордже ничего не известно и сам факт его существования вызывает сомнения", - резюмирует The Insider.

Напомним, в Крыму заявили, что после российской оккупации люди стали б**лом. 

Добавим, в оккупированном Крыму Путина стал менять на еду.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »