Пока Roshen покупает винтовки: СМИ раскрыли, сколько Тимошенко потратила на свою пропаганду
Более 60 млн гривен потратила партия "Батькивщина" на рекламную кампанию своего лидера Юлии Тимошенко.
Об этом сообщает "112 канал", передает "Диалог.UA".
Ранее известный российский telegram-канал, по слухам, принадлежащий кремлевскому пропагандистскому агентству ТАСС, выдал несколько важных инсайдов о Юлии Тимошенко. "Незыгарь" обличил лидера "Батькивщины" в связях с "Л/ДНР" и кумом агрессора Путина Медведчуком.
Напомним, четыре года назад, после "Революции Достоинства" и накануне президентских выборов, лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко заявляла о том, что политическая реклама – "это пустая трата денег в такое сложное для страны время". Однако не прошло и пяти лет, как Юлия Владимировна тратит на рекламу около 60 млн гривен за год до выборов в стране.
Отмечается, что именно такую сумму потратила возглавляемая ею партия на политическую агитацию.
В то же время компания Roshen Петра Порошенко выкупила и отправила на фронт 530 снайперских винтовок для обороны от агрессора. Всего было потрачено более 53 млн гривен.
Близкие к Кремлю telegram-каналы уверяют, что метящая в кресло президента Украины Юлия Тимошенко в случае своего выигрыша намерена капитулировать перед Кремлем по Донбассу.
Тимошенко понимает, что она единственный шанс для Кремля получить возможность управлять Украиной, поэтому готова на все ради президентского кресла.
Последние новости
"Не говорит об этом публично", – друг Трампа рассказал об истинном отношении президента США к Путину
17:12ЕС повышает градус санкционного давления на Россию, но Трамп предлагает другой удар – Bloomberg
16:45Стаж и пенсия: кому необходимо добровольно внести взносы в ПФУ, чтобы не потерять выплаты в Украине
16:04От машин до воинского учета: Верховная Рада разрешила собирать данные о гражданах в Едином реестре
15:51