27 октября 2020, 11:21

Ученые NASA нашли воду на солнечной стороне Луны

Телескоп NASA выявил молекулы воды в одном из массивных кратеров, расположенных на освещенной Солнцем стороне Луны.

Ученые NASA нашли воду на солнечной стороне Луны

NASA выявило воду на освещенной Солнцем стороне Луны. При помощи стратосферной обсерватории SOFIA исследователи впервые подтвердили наличие молекул воды в одном из массивных кратеров, видимых с нашей планеты.

Обсерватория функционирует на самолете Boeing 737, поднимающем телескопическое оборудование на высоту 13 тысяч метров от Земли.

Правда, как выяснилось, воды там в десятки раз меньше, нежели в пустыне Сахара, об этом сообщается в Twitter главы ведомства Джима Брайденстайна.

Пока не ясно, легко ли будет получить доступ к этой воде. Также не известно, пригодна ли эта вода для использования.

NASA намерено узнать как можно больше о воде на Луне в преддверии отправки к спутнику пилотируемой миссии в 2024 году.

Напомним, ученые, работающие на полярных станциях в Антарктиде, столкнулись с необычным природным явлением или же аномалией. На острове Кинг-Джордж появились комары. Как выяснилось, это связано с присутствием людей, а также с подходящими климатическими условиями.

Читайте также: уникальную фигурку человека в маске медведя обнаружили археологи во время исследования погребения времен бронзового века, расположенного в Новосибирской области.