15 октября 2019, 20:15

​Ученые на пороге нового открытия: мозг вне тела может жить больше 25 дней

Мозг может прожить вне тела в течение 25 дней. К такому выводу пришли японские ученые, проведя серию экспериментов над мышами. При этом мозг получал особое питание, которое поступало в него через систему микроскопических каналов.

​Ученые на пороге нового открытия: мозг вне тела может жить больше 25 дней

Чтобы мозг не усох, ученые разработали для него специальную "диету" и систему увлажнения. Была создана специальная мембрана, которая способствовала межклеточному газообмену и эффективному увлажнению, сообщает ресурс Диалог.UA.

В исследовании принимали участие мыши и их мозговые ткани были так модифицированы, чтобы биоритмы мозга коррелировались с выработкой флуоресцентного белка. Опыты показали, что флуоресцирование не прекращалось на протяжении 25 дней. Как оказалось, мозг вне тела может функционировать 25 дней.

Только на 10-е сутки были зафиксированы снижения активности мозга. С помощью новых методик активности мозга вне тела можно поддерживать до 100 дней, уверяют японские ученые.

Если дальнейшие опыты подтвердят догадки ученых, то это будет новый прорыв в науке.

Ранее мы сообщали, что археологи обнаружили в Египте "Книгу двух путей", которая подробно описывает путешествие умершего в потусторонний мир.

Напомним, что ученые попытались найти ответ на извечный вопрос жизни и смерти. Наука смогла узнать, понимает ли человек в момент своего ухода в мир иной, что он умирает.