14 октября 2019, 20:13

Уникальная находка в Китае может подтвердить миф о существовании драконов

В Китае палеонтологи случайно обнаружили кладку "драконов", которой более 66 млн лет. Если удастся доказать, что яйца действительно отложили мифические рептилии, то это открытие сравнимо с находкой Трои, на поиски которой ушла не одна сотня лет.

Уникальная находка в Китае может подтвердить миф о существовании драконов

Окаменелую кладку "драконов" палеонтологи обнаружили чисто случайно в одном из городов Китая, сообщает ресурс Диалог.UA. Кладка очень хорошо сохранилась и ее можно будет детально исследовать.

Ученые сразу же обратили внимание на тот факт, что кладка не похожа ни на одну из найденных на сегодняшний момент. Она точно не принадлежит динозаврам, так как сильно отличается как по размерам, так и по форме.

Альтернативщики сразу же предположили, что скорее всего эти яйца мог отложить только дракон. Догадки альтернативщиков были подтверждены, когда с помощью рентгена удалось обнаружить в одном из яиц зародыш. У него змеевидный вид с возможными зачатками крыльев и даже усами.

Альтернативщики уверены, что китайские драконы жили как раз в эпоху мелового периода, когда Землю населяли динозавры.

Чтобы подтвердить или развеять миф о драконах, необходимо детально изучить кладку. После этого окаменевшие яйца модно будет продать как мировым музеям, так и частным коллекционерам, что принесет млн долларов КНР.

Всего палеонтологи обнаружили около 20 яиц и каждое может быть оценено в несколько раз дороже за яйцо Фаберже. Как только они пройдут необходимую экспертизу, каждое из яиц получит свою индивидуальную стоимость.

Согласно китайской мифологии драконы были разных цветов и свободно перемещались в воздухе. Они жили либо у воды, либо высоко в горах. Однако куда делись драконы - неизвестно. Может вымерли одновременно с динозаврами.

Ранее мы сообщали, что в Бразилии на камнях была обнаружена фреска, которая может подтвердить теорию Эйнштейна о существовании параллельных миров.

Напомним, что житель Калифорнии обнаружил на берегу возле водоема метровую лягушку весом до 30 кг.