27 августа 2019, 14:51

Раскрыта сенсация 4-сантиметровой куклы, найденной 130 лет назад: такого археологи не ожидали - фото

Помимо уникальной куклы, исследователи во время работ нашли и иные поразительные артефакты. Что интересно, находки сохранились до наших дней в хорошем виде, не поддавшись никакому влиянию извне.

Рукотворную куклу обнаружили во время работ по поиску подземных водных потоков еще в 1889 году. Находку обнаружили на глубине 90-метров, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на ʺЛига Новости Россияʺ.

Выяснилось, что высота глиняной куклы 4 сантиметра. Ученые отметили, что это поистине сенсационное событие, так как на такой глубине невозможно найти следов человеческой цивилизации.

По оценкам экспертов, находке примерно 2 миллиона лет.

Кроме того, тщательные проверки скважин позволили установить, что никакого влияния извне вообще не могло быть.

Практически по всей кукле ученые выявили слой оксида железа. Он же был обнаружен и на шариках, которые нашли рядом с куклой.

Теперь ученые ломают головы, что это за находка и какова история ее появления.

Ранее находка на спутнике Земли вызвала панику в научном мире.

Добавим, эксперты наткнулись на сенсационную находку в пирамиде Хеопса.

Напомним, артефакт на дне Красного моря подтвердил знаменитый библейский сюжет.