1 августа 2019, 13:30

В космосе нашли планету, окруженную тремя Солнцами: поверхность планеты раскалена до 160 °C

Астрономам удалось засвидетельствовать в космическом пространстве феноменальную планету.

Примечательной особенностью космического тела является наличие трех Солнц, которые вращаются вокруг него. Среди исследователей вышеуказанная аномалия получила наименование LTT 1445Ab. Небесными светилами новоиспеченной планеты являются красные карлики. Два Солнца отдалены от космического тела на значительном расстоянии. Об этом сообщает издание "Диалог.UA".

В преддверии этого открытия планета Нибиру атаковала Фукусиму.

Сама звездная система удалена от Земли примерно на 22,5 световых лет. Астрономы заявили, что в открытом космосе существуют планеты-убийцы, появление которых сулит всеобщий коллапс и разруху. Более того, ее обитатели могут совершать нападения не только на рыбаков, но и целые населенные пункты, как в случае с Приморьем. В свою очередь информация, полученная от телескопа TESS, гласит, что LTT 1445Ab почти на треть массивнее Голубой планеты, а температура ее раскаленной поверхности достигает 160-градусной отметки.

Следует также обратить внимание на осуществление оборота вокруг светил, который в полной мере происходит в течение пяти земных суток. Астрономы отметили, что изучение вышеизложенного феномена станет подлинным научным прорывом.

Напомним, что на Голубой планете оказались фрагменты рухнувшей Нибиру. Следует отметить, что планете-убийце едва не удалось испепелить МКС.