Загрузка...

В Антарктиде нашли загадочные мертвые организмы, ученые не могут поверить в увиденное

​Ученые обнаружили останки живых существ в подледниковом антарктическом озере, которое было изолировано в течение тысячелетий.
Антарктида, животные, ученые, мертвые организмы, вся правда, сенсация, находка, археологи, вся правда, подробности, Интернет, останки

До сих пор ничего подобного в водоемах Антарктиды исследователи не находили и считалось, что в этих условиях могут обитать только бактерии.

Открытие было сделано в рамках экспедиции Subglacial Antarctic Lakes Scientific Access (SALSA). Исследователи извлекли пробу из озера Мерсер, расположенного в 600 километрах от Южного полюса. Для этого они пробурили скважину глубиной около километра и опустили в нее прибор, измеряющий температуры. Образцы грязи, которую соскребли с корпуса устройства, исследовали с помощью микроскопа.

Специалисты обнаружили раковины диатомовых водорослей, остатки членистоногих, включая ракообразных, и микроскопических животных, напоминающих тихоходок.

Ученые пока не знают, как животные попали в озеро. Выяснить это поможет анализ ДНК и радиоуглеродное датирование для более точного определения возраста организмов. Химический анализ позволит выяснить, жили ли они в освещенной солнцем экосистеме или в подледниковой темной среде.

Ранее под Антарктидой нашли уникальный подземный мир – ученые ошарашили невообразимыми сведениями.

Напомним, тайна пирамиды Хеопса раскрыта: ученые потрясены тем, что пряталось под усыпальницей фараона.

Также место, в котором компас пришел в бешенство - ученые раскрыли новые подробности аномалии Балтийского моря.