Загрузка...

В Антарктиде раскопали древнего морского монстра, такое никто не ожидал увидеть

Ученые нашли в Антарктиде, на острове Сеймур, останки гигантской морской рептилии после десятилетий раскопок, которые периодически приостанавливались из-за суровой погоды.
Антарктида, животные, ученые, морской монстр, вся правда, сенсация, находка, археологи, вся правда, подробности, Интернет, останки

Обнаруженная окаменелость принадлежала самому тяжелому представителю эласмозавров, живших в одно время с динозаврами.

Животное относится к семейству плезиозавров, представители которого были крупнейшими по размерам в меловой период. Монстр длиною в 12 м. весил от 11,8 до 14,8 тонны. Эта морская рептилия является самым тяжелым существом, которое когда-либо обнаружили.

Ранее под Антарктидой нашли уникальный подземный мир – ученые ошарашили невообразимыми сведениями.

Ученые уже находили останки представителей эласмозавров, но те были весом не более 5 тонн. Они жили за 30 тыс. лет до того, как динозавры вымерли на нашей планете.

Найденное животное выглядело, как ламантин с шеей жирафа, четырьмя ластами и змееподобной головой. Если ученые докажут, что существо относилось к роду Aristonectes, то можно будет говорить о том, что у него была более короткая шея.

Напомним, в Антарктиде нашли вмерзший в лед корабль пришельцев, находка потрясла научный мир.

Также Антарктиды больше нет - громкое заявление ученых.