6 июля 2019, 06:44

Ученые на пути открытия дверей в параллельный мир: эксперты научили нейроны ʺпутешествоватьʺ в иное измерение

Американские специалисты пребывают в шаге от обнаружения дверей в параллельное измерение.

К подобным умозаключениям пришли сотрудники лаборатории, расположенной в Теннеси. Чтобы воплотить задуманное в реальность, представители исследовательского мира намереваются задействовать специально предназначенные устройства. Об этом сообщает издание "Диалог.UA".

Прежде исследователи доказали возможность существования параллельного мира.

В понимании физика Ли Боуссарда в нашем и другом измерении могут содержаться идентичные создания и мельчайшие частицы. Большинство экспертов считают данные умозаключения немного сумасбродными, однако имеются открытия, опровергающие общепринятые догмы бытия.

Порою итоги той или иной научной работы были аномальны. Как известно, во время попытки 29-летней давности удалось определить, за какое время происходит распад нейтрона на протоны, хотя ранее такая затея вызывала лишь насмешки. Более того, в ходе этого эксперимента исследователи отметили, что лишь 1% частиц суждено оказаться в других мирах, но после возвращения пережить выпускание протонов.

Дабы осуществить открытие врат в параллельный мир, эксперты приняли решение отправить частицы нейтронов в непроницаемый барьер, обратная сторона которого будет оборудована специальным прибором. Если устройство зафиксирует нейтроны, тогда специалисты сумели обойти препятствие через параллельный мир.

Ранее бразильцы лицезрели появление портала в параллельное измерение.

Напомним, что параллельная реальность является пристанищем умершего человека.