Загрузка...
Таблоид

Ученые нашли останки нового вида динозавров

Наука и техника
​Vespersaurus paranaensis, динозавр, животные, хищник, вся правда, сенсация, находка, подробности, общество, ученые, наука
По словам экспертов, динозавр, останки которого были обнаружены в Бразилии, являлся небольшим тероподом.

В муниципалитете Крузейру-ду-Эсте в штате Парана бразильские палеонтологи обнаружили останки скелета нового вида динозавров, получившего название Vespersaurus paranaensis. Анализ собранных образцов показал, что данный веспозавр жил более 90 миллионов лет назад на юго-западе Бразилии.

По словам экспертов, динозавр являлся небольшим тероподом. В длину он мог достигать примерно 1,5 метра, а в высоту и вовсе 80 сантиметров. В ходе исследования останков, специалисты выяснили, что Vespersaurus paranaensis был хорошо приспособлен к жаркому климату.

Ранее клон динозавра из секретной лаборатории Нибиру поразил ученых.

Следы, которые, как теперь полагают, принадлежали этому новому виду динозавров, были впервые обнаружены в Крузейру-ду-Эсте в 1970-х годах. Исследователи утверждают, что Северо-восточный регион Параны является богатой, но малоизученной территорией, которая может принести много нового в мир палеонтологии, поскольку общая площадь, пригодная для раскопок, достигает 400 квадратных метров.

Напомним, убийцы гигантских динозавров существуют до сих пор.

Также динозавра, которому 290 млн лет, "оживили" и заставили резво бегать.

Загрузка...