Загрузка...
Таблоид

Ученые нашли необычных существ: живут в песке и едят камни - уникальные фото

Наука и техника
2099
Ученые, животные, молюски, исследователи, существа, песок, камни, фото, кадры, пища, общество,сенсация, подробности,вся правда
Стало известно, что необычные существа, которые питаются камнями, были обнаружены на Филиппинах.

Организм этих моллюсков способен перерабатывать породу в песок. Такое открытие для ученых сделал житель острова Бохоль Филиппинского архипелага, передает "Диалог.UA".

До этого существовало предположение, что эти существа, которые относятся к виду двустворчатых моллюсков, питаются древесиной. В частности, они поглощают днища кораблей, а измельчают их с помощью симбиотических бактерий. Последние вырабатывают ферменты и другие вещества, пригодные для создания антибиотиков. Однако международная группа исследователей из США и Филиппин пришла к выводу, что другие моллюски разъедают норы в каменных породах, поедая их изнутри. Так, новому виду речных жителей дали название Lithoredo abatanica.

Ранее кадры с 3-метровым быком-бодибилдером "взорвали" соцсети.

Стоит отметить, что всего пару лет назад их нашла экспедиция, организованная Национальным музеем естественной истории Франции. На тот момент моллюсков застали в песчанике и внутри скал под водой, которые усеяли дырами. Теперь же ученым удалось исследовать Lithoredo abatanica с помощью вскрытий и тестов. В ходе исследований оказалось, что, в отличие от древесных червей, у этих отсутствовала слепая кишка. Также было установлено, что в организме моллюсков присутствовали крошки известняка, в котором они обустроили норы.

Более того, с помощью электронной микрофотографии выяснилось: у Lithoredo abatanica есть лопатообразные резцы, использующиеся для бурения горных пород. Длина тела моллюсков — до 10 сантиметров, их кишечник длинный.

На данный момент ученые не до конца разобрались, что именно черви получают от поедания камней. Однако некоторые из них уверены, что каменные гранулы участвуют в процессе переваривания планктона по примеру птиц, которым камни также помогают переваривать пищу.

Напомним, в лесах Чернобыля обнаружили необычное животное.

Также кот "поймал" кошку с любовником - реакции животных ошеломила.

Загрузка...