Конец Света 2019: ​На Землю надвигается огромный астероид - волнующие детали

Астероид размером с футбольное поле движется в сторону Земли.
Конец света, Земля, астероид, детали, космос, общество, Россия

Так, на днях Европейское космическое агентство опубликовала список самых опасных космических объектов.

Примечательно, что четвертым в списке стоит астероид, известный как 2006 QV89, что движется в сторону Земли, передает "Диалог.UA".

Судя по данным наблюдения, шанс, что астероид столкнется с Землей в этом году составляет 1:7000. Предположительно астероид пролетит на расстоянии более 7 миллионов километров от Земли.

Ранее ученые сделали шокирующее заявление, что не столько опасен объект, а сопровождающие его 400-метровые спутники.

Ученые назвали дату этого события, это случится 9 сентября 2019 года. Стоит отметить, что удалось обнаружить этот объект 29 августа 2006 года. Практически всегда столкновения астероидов с планетой удается избежать. К примеру, известен только один случай 1908 года, когда в Енисеевской губернии в России, падение метеорита уничтожило почти 2000 квадратных километров лесов.

На данный момент, известно, что феврале 2013 года метеорит вошел в атмосферу Земли вблизи российского Челябинска.

Напомним, мрачное пророчество Ванги сбывается - от смертельного астероида никто не спасется, умрут все.

Также, гигантское небесное тело приблизится к Земле на самое близкое расстояние уже 22 июля, при столкновении погибнет все живое.