Загрузка...

На Сицилии началось извержение вулкана Этна: опубликованы завораживающие кадры буйства огненной стихии

Самый крупный действующий вулкан европейского континента в эти минуты извергается на юге Италии. Этна расположен на острове Сицилия и ежегодно привлекает туристов со всех уголков планеты. Пик туристической активности как раз приходится на периоды извержения.
вулкан, Этна, Сицилия, Италия, извержение, происшествия природные катастрофы

По данным местных новостных агентств, раскаленная лава полилась из жерла Этны (Италия) в пятницу, 31 мая, сообщает "Диалог.UA".

Исследователи зафиксировали два разлома на вулкане, оба у подножия юго-восточного кратера на высоте 3150 метров, Этна исторгает потоки пепла, который заволакивает небо. При этом на сегодняшний день аэропорт Катании (столицы острова) пока удается работать без перебоев, в обычном режиме.

Вулкан, к слову, десятый по высоте на планете, периодически просыпается, что бы после извержения снова затихнуть на некоторое время. Первое его извержение документально зафиксировано в 13-м веке н.э. Иногда такие "вспышки агрессии" сопровождаются масштабными землетрясениями.

В среднем раз в 150 лет в результате извержения Этны разрушается какой-то населенный пункт на острове. Но люди каждый раз возвращаются, ведь благодаря вулканическому пеплу земли эти славятся плодородием. Местные жители выращивают апельсины, гранаты, лимоны и грецкие орехи, а в низинах разбиты виноградники, поставляющие ягоды для производства знаменитого сицилийского вина.

Напомним, опубликовано предсказание о гибели человечества после извержения крупного вулкана.