23 апреля 2019, 20:56

Ученые потрясены новой находкой на Марсе: исследователи рассказали о странном артефакте на поверхности Красной планеты

Исследователи космического пространства сообщили об очередном открытии на Марсе.

Ученые рассказали о том, что они обнаружили на поверхности Красной планеты внушительных размеров объект, похожий на водяной насос, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Специалисты смоделировали перемещение пара на Марсе и пришли к выводу, что в газовой оболочке небесного тела есть необычно действующий "водяной насос".

Ученые объяснили, что на Красной планете происходит необычная циркуляция водных потоков, поскольку водяной пар поднимается вверх в южных регионах, после чего двигает в направлении севера.

Исследователи все чаще фиксируют на марсианской поверхности образование частиц, которые напоминают водяной пар, что шокировало многих специалистов, поскольку вода на Красной планете должна превращаться в снег или лед. Именно поэтому ученые полагают, что на Марсе есть некий объект для подачи воды.

Ранее российский исследователь поразил научный мир НЛО, найденным в кратере Красной планеты.

Напомним, на поверхности Марса обнаружили обломки боевых орудий – следы пребывания инопланетян.

Также уфолог Уоринг заявил о загадочных сооружениях, найденных на фото Красной планеты, сделанным NASA.