14 марта 2019, 21:25

Возле Солнца замечено гигантское образование в форме куба, ученые заявляют об опасности для Земли

Исследователи космических загадок обеспокоены странным явлением в звездном небе. Многие связывают со странным мега-кубом подготовку нашествия инопланетян.

Специалистами было обнаружено новое аномальное явление: гигантский кубический объект, который появился возле солнца и хорошо заметен с земной поверхности с помощью телескопа, передает "Российский Диалог".

В соцсетях опубликован небольшой ролик, посвященный странному НЛО. Более 11 тысяч жителей планеты посмотрели данное видео за два дня. В комментариях развернулись дебаты о причине явления.

Сотрудники NASA показали новые кадры, которые были получены с помощью зонда SOHO. Там подтверждают, что таинственный объект пребывал в непосредственной близости от Солнца. Исследователи также обнаружили, что гигантский НЛО имел кубовидную форму и был покрыт странными надписями-иероглифами. Как только исследователи проверили материалы, отправленные из космического пространства, то убедились, что на изображении действительно пребывает громадный корабль неизвестного происхождения, имеющий непосредственное сходство с кубом. Некоторые уверены, что корабль прибыл для колонизации нашей Галактики.

Напомним, исследователи заявили о неумолимом приближении смертоносной планеты Х и назвали дату вероятного вторжения, а также приметы, по котором земляне узнают о надвигающейся катастрофе.