14 марта 2019, 14:36

Загадка Стоунхенджа раскрыта: ученые поразили весь мир открытием о его предназначении - СМИ

Новая версия о предназначении Стоунхенджа родилась у исследователей университета Кардиффа, которые провели ряд раскопок и анализов.

Ученые университета Кардиффа нашли в окрестностях Стоунхенджа и Эйвбери следы древних пиршеств, на которых собирались люди со всей Британии, передает "Диалог.UA", ссылаясь на Phys.org.

В частности, археологи обнаружили и изучили кости 131 свиньи в четырех археологических комплексах времен позднего неолита (2800-2400 годы до нашей эры): Даррингтон-Уоллс, Марден, Маунт Плезант и Вест Кеннет.

Выяснилось, что данные останки принадлежат животным, которые выращивались в Шотландии, Северо-Восточной Англии и Западном Уэльсе. Эти выводы доказывают, что к этому месту съезжались люди со всех уголков Британских островов.

По мнению исследователей, люди привозили с собой еду, выращенную у них дома, чтобы участвовать в масштабных культурных мероприятиях в окрестностях Стоунхенджа. Есть предположения, что мясо животных было своеобразным обязательным взносом для участников.

Это открытие позволит точно определить уровень сложности организации социальной жизни у древних британцев и масштабы их перемещений по Британским островам.

Напомним, "диск Смерти" из древнего города Теотиуакан может иметь внеземное происхождение.