15 февраля 2019, 10:40

Черная дыра в десятки раз больше Солнца представляет угрозу для Земли – ученые

Японские ученые поведали о том, что во Млечном Пути была обнаружена черная дыра, размеры которой в десятки раз превышают Солнце. Она представляет реальную угрозу для Земли, так как ученые пока не знают, до каких размеров этот объект будет расти.

Черная дыра в десятки раз больше Солнца представляет угрозу для Земли – ученые

Специалисты из Японии рассказали об удивительном объекте из Вселенной. Речь идет о черной дыре, которая в десятки раз больше Солнца. Она может представлять реальную угрозу для всей нашей планеты, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

С помощью мощнейших телескопов ALMA провели детальный анализ газовых скоплений, что были сформированы в центре Млечного Пути. Как оказалось, существует черная дыра, которая в десятки раз больше Солнца. При этом ученые сообщают о том, что это несет реальную угрозу для планеты.

Учитывая собранные сведения, черная дыра может и дальше продолжать расти. Пока что ученые не могут ответить наверняка о последствиях такой ситуации. Однако если размеры дыры станут в сотни раз больше, что вполне возможно, то Земля окажется в реальной опасности.

Напомним, возле Солнца был обнаружен неизвестный объект треугольной формы размером с планету, который затем резко исчез. Помимо этого, Илон Маск утер нос Российской Федерации в области ракетных двигателей, создав новейшую технологию.