4 февраля 2019, 21:07

Секретный объект Америки Х-37В прибыл на Землю: эксперты рассказали о возможном его предназначении

Секретная техника, которая находится в распоряжении армии США, уже прилетела на Землю. Ее истинное предназначение никто не раскрыл. Тем не менее, эксперты провели свое расследование, в ходе которого выяснили, что спутник запускался для борьбы с врагами в космическом пространстве.

Довольно интригующий спутник, который запустили в США, уже вернулся на нашу планету. Он является объектом, которым распоряжается армия Америки. Но при этом неизвестно, для чего именно этот аппарат был запущен, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Известно, что этот спутник был создан корпорацией "Боинг". Спутник был создан так, чтобы он мог бороздить околоземное пространство. Однако такой полет – это одна из его целей. По поводу других целей вообще ничего не уточнялось. Эксперты подсчитали, что объект был на орбите Земли 512 дней, а это, стоит отметить, рекордный показатель. Прежде подобный спутник держался на орбите максимум 244 дня.

В данный момент эксперты пытаются понять, для чего именно этот объект запускали на орбиту Земли. Чуть позже специалисты открыли, что благодаря данному спутнику были выведены на орбиту и другие спутники. Вполне вероятно, что этот объект был выведен на орбиту, чтобы Америка имела возможность бороться с врагами в космосе.

Напомним, что в Арктике были найдены растения, которым уже 40 000 лет. Также один исследователь предрек, что в будущем астронавтами будут мутанты, которые способны лучше сопротивляться смертоносному космическому пространству.