25 января 2019, 08:30

Космический телескоп NASA обнаружил обитель Бога - рукотворный город, парящий в космосе, - кадры

Странный и явно рукотворный объект буквально парил в космическом пространстве, став предметом бесконечных дискуссий и невероятных гипотез.

Еще в середине 90-х небывалый ажиотаж в научном мире вызвал странный объект, сфотографированный космическим телескопом "Хаббл". Специалисты NASA дали ему название "Обитель Бога", и действительно парящая в космическом пространстве конструкция выглядит фантастически, передает vesti-ua.

Сперва ученые приняли непростое решение сохранить в тайне резонансные снимки, но со временем информация об объекте, как и снимки "парящего города", просочились в СМИ.

Все началось с того, что, получив серию снимков космического телескопа, исследователи обратили внимание на странное "пятнышко" и загадочный участок звездного неба пересняли с максимальным для "Хаббла" разрешением. Именно так в 1994 году и была обнаружена Обитель Бога, которая представляет собой залитую ярким светом конструкцию, напоминающую гигантский дворец или даже целый город.

Проследив за объектом, ученые определили, что он вместе с галактикой движется относительно нашей планеты, что укладывается в теорию Большого взрыва.

И хотя информацию и все последующие фотографии данного объекта пытались засекретить, новости быстро распространялись. Исследователи всего необычного выдвинули несколько версий происхождения Обители.

По одним данным, это действительно обиталище Творца, где рядом с ним находятся души умерших землян и жителей иных миров. Другая версия гласит, что объект создан высокоразвитой инопланетной цивилизацией. Тем временем астрономы NASA не комментируют загадочные фотографии, лишь сухо уточняют, что наблюдение продолжается.

Напомним, инопланетяне передали важное послание человечеству через специальный портал.