31 декабря 2018, 19:06

Зонд NASA войдет в историю: человечество в шаге от преодоления границы Солнечной системы - кадры

Человечество уже совсем скоро может преодолеть одну из наиболее важных, если не самую важную, границ за всю историю своего существования.

На своей официальной странице в социальной сети Twitter NASA уведомляет, что их космический зонд под названием New Horizons максимально приблизился к границе Солнечной системы, уведомляет "Диалог.UA".

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщили, что New Horizons достиг наиболее отдаленной точки космоса, которая когда-либо была исследована человеком.

Стоит отметить, что Ультима-Туле самое старое космическое тело, которое было запечатлено человеком на фотографию, а обнаружено оно было еще в 2014 году при помощи знаменитого телескопа Hubble.

Момент приближения зонда к границе Солнечной системы будут транслировать уже завтра, 1 января 2019 года.

Ранее ученые из NASA обнаружили на планете Марс некий блестящий объект, который может полностью изменить планы человечества по колонизации этой планеты.

Также специалисты из NASA заявили, что у них есть грандиозные планы насчет колонизации Венеры, и она случится совсем скоро.