27 декабря 2018, 23:18

Раскрыта загадка "инопланетных" черных саркофагов, найденных в долине пирамид

Ученые до сих пор спорят, как древние жители этих мест умудрились создать и установить 24 странных черных конструкции, которые были обнаружены в склоне холма в 12 милях к югу от Великой пирамиды Гизы.

Раскрыта загадка "инопланетных" черных саркофагов, найденных в долине пирамид

На протяжении многих десятилетий исследователям не дает покоя история о том, как именно древние египтяне построили и поставили на место 24 странных черных ящика в форме гробов, обнаруженных в погребальной пещере, передает "Лига. Новости".

Исследователи обратили внимание: камень отточен с такой точностью, что невозможно поверить, будто его обрабатывали жители древней цивилизации примитивными строительными инструментами. Вот некоторые и пришли к выводу, что сами египтяне не имеют к черным ящикам ни малейшего отношения, саркофаги могут принадлежать космическим пришельцам. А сами фараоны вполне могли присвоить чужую тонкую работу.

Они известны как Серапеум Саккары и расположены в ныне заброшенном египетском городе Мемфисе. Храм был посвящен греко-египетскому божеству Серапису, которое объединило аспекты богов Осириса и Аписа, а изображался в виде человека с трехглавым псом на цепи. Священным животным божества считались быки – им также поклонялись как воплощению бога Пта. Останки этих быков погребали с особой пышностью в специальном тоннеле. В нем были предусмотрены боковые камеры для размещения больших гранитных саркофагов.

Напомним, стали известны новые данные о загадочном проклятии фараонов: ученый признался, как во сне к нему являлись мертвые мумифицированные дети.