29 ноября 2018, 22:33

"Луна не безжизненна", - стало известно о "разумной жизни" на спутнике Земли - кадры

Блогер на Youtube уверен, что отыскал доказательства существования секретного объекта на Луне, где проводят секретные исследования в космической сфере.

Один из пользователей Youtube уверяет, что располагает неопровержимыми доказательствами существования секретной космической базе на природном спутнике Земли, передает "Лига Новости Россия".

Видео, опубликованное блогером, менее чем за сутки набрало десятки тысяч просмотров. На опубликованных кадров можно увидеть яркий оранжевый свет, исходящий от центра одного из кратеров.

По мнению автора, за этим вопросом неминуемо последует следующие – о секретной космической программе под условным названием "большое прикрытие".

В комментариях к видео, побившего рекорды просмотров, большинство пользователей соглашаются с мнением автора: на Луне действительно происходит что-то таинственное и аномальное.

Напомним, украинские археологи заявили о важнейшей находке, которая изменит представление об истории Руси времен Ярослава Мудрого.

Ранее сообщалось: ученым удалось выяснить, какими были единороги, жившие рядом с людьми в ледниковый период.