Загрузка...

7 известных библейских сюжетов: в Израиле в синагоге V века археологи обнаружили ценные артефакты

Исследователи раскопали уникальные находки в одном из населенных пунктов Израильского государства.
новости, Израиль, раскопки, синагога, религия, история, Библия, мозаики, ценные артефакты, библейские сюжеты

Археологи проводили раскопки в древней синагоге и в процессе работы наткнулись на уникальные мозаики, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

По словам специалистов, на древних артефактах изображено семь известных сюжетов из Священного Писания. Что интересно, раскопки в этой местности начали еще в 2011 году, но первую мозаику обнаружили спустя год исследовательских работ.

Библейские истории, изображенные на мозаиках, повествуют о пророке Ионе, которого проглотил кит, Ноевом ковчеге, армии фараона, затонувшей в Красном море, и Вавилонской башне. Позже археологи откопали артефакт с рисунком слонов в броне.

Ранее австрийский астроном раскрыл тайну писем Ньютона, где ученый расшифровал дату библейского конца света.

Также ученые обнаружили след существования цивилизации до библейского потопа.

Напомним, на средневековой картине Мадонны с маленькими Иисусом и Иоанном Крестителем обнаружили НЛО и странных существ.

Загрузка...