21 ноября 2018, 16:48

Потайной вход в Антарктике: эксперты нашли часть неизвестного науке строения – кадры

На территории Антарктики исследователи сумели обнаружить неизвестный объект. По предварительным данным, он является своеобразным входом, который ведет в таинственное строение. Однако были и скептики.

Исследователи обнаружили странный объект в холодной зоне Земли. Речь идет о тайном входе, который был найден на карте Google Earth, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Предварительные сведения сообщают о том, что это строение совсем неизвестно науке. Также неизвестна сама его природа. Никто точно не может сказать: построили данный вход люди или же представители других внеземных цивилизаций. Однако на кадрах отчетливо видно вход, который ведет неизвестно куда.

Интересен тот факт, что вход построен так, что напоминает форму треугольника. Это говорит в пользу того, что этот объект вряд ли был сформирован природой. Эксперты тоже не могут прийти к единому выводу, как было создан этот вход.

Одни специалисты говорят о том, якобы строение принадлежит НЛО, хотя другие утверждают, что там может обитать человек или группа людей. К сожалению, по этому поводу ничего неизвестно.

Напомним, другие исследователи обнаружили сравнительно недавно голову Будды на Красной планете. Археологи же несколькими днями ранее нашли камеру с телом фараона Хуфу.