Таблоид

Взрыв метеорита в Испании: из-за таинственного объекта ночь стала внезапно днем – кадры

На Испанию ночью мог упасть метеорит, однако он взорвался в воздухе. Яркая вспышка стала причиной того, что ночь превратилась в день. К счастью, никто из людей не пострадал, хотя очевидцы были напуганы.
метеоритом, обсерватории, сохранности, факте, космоса, находился, небе, день, ученые, заметно, вспышка, обнаружить

Жители Испании стали очевидцами красочного небесного явления. Известно, что на испанскую провинцию Андалусия надвигался метеорит, но он взорвался в небе, из-за этого ночь превратилась в день, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Ученые сосредоточили свое внимание на том факте, что объект из космоса уже находился в земной атмосфере. Он двигался на землю со скоростью 100 000 километров в час. Довольно яркое свечение объекта было заметно сразу, как только он вошел в атмосферу. По этой причине сотрудники астрономической обсерватории в Гранаде и Севилье сразу начали наблюдать за этим метеоритом.

Известно, что он взорвался на высоте 63 километров от земли. Яркая вспышка стала причиной того, что ночь превратилась в день. К счастью, ничего серьезного не произошло. Вспышка только напугала жителей Испании. Все остались в целости и сохранности.

Напомним, не так давно эксперту Нилу Эвансу удалось обнаружить подводные туннели, соединяющие Антарктику и Австралию. Кроме того, ученые-биологи сумели найти редкий вид паука, чья голова напоминает собаку.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!